Пятница, 26.04.2024, 17:15Главная | Регистрация | Вход

Минипрофиль

Пятница
26.04.2024
17:15

[ Управление профилем ]

Мини-чат

Поиск

Наш опрос

Как вам наш сайт?
Всего ответов: 143
Приколы и Веселости - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Развлечения » Юмор » Приколы и Веселости (Только веселости обо всем.)
Приколы и Веселости
СтуденткаДата: Воскресенье, 28.02.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Звезда Бензоколонки
1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4182
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ВАШ БИЛЕТИК?
-МОЙ БИЛЕТИК.
-ВЫ ЧТО БОЛЬНОЙ?
-А ВЫ ЧТО ДОКТОР?
-ВАШ БИЛЕТИК!
-МОЙ БИЛЕТИК...
-ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ЗАЛАДИЛИ, ДРУГИХ СЛОВ НЕ ЗНАЕТЕ?
-ЗНАЮ: ПЫЛЕСОС
-Я! КОНТРОЛЕР!
-А Я САНТЕХНИК
-У ВАС ВСЕ ДОМА???
-А ВЫ ХОТИТЕ В ГОСТИ?
-ВАШ БИЛЕТИК...
-МОЙ БИЛЕТИК..
-ВЫ ЧТО ЗАЯЦ???
-А ВЫ ЧТО ВОЛК?...
-ВАШ БИЛЕТИК!!!
А ЗАЧЕМ ВАМ?
-НУ, Я ПОСМОТРЮ...
-НУ КУПИ СЕБЕ И СМОТРИ...
-ВАШ БИЛЕТИК!!!!!!!!
-МОЙ БИЛЕТИК, О А ВОТ И МОЯ ОСТАНОВОЧКА!!!!)))))))))........
 
СтуденткаДата: Воскресенье, 28.02.2010, 02:44 | Сообщение # 2
Звезда Бензоколонки
2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4182
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Она: НАДО УЖИН ПРИГОТОВИТЬ... УСТАЛА... С РАБОТЫ ПОЙДЕШЬ КУПИ КУРИЦУ ПЛИЗ... ПОУЖИНАЕМ ВМЕСТЕ.

Он ей в ответ: ХОРОШО... спустя некоторой время ей на телефон приходит СМС от него: ЦЕЛУЮ

Она в шоке - 8 лет в браке... страсть уже прошла... а тут такие слова... Пишет ему ответ: МИЛЫЙ Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И НЕЖНО ЦЕЛУЮ ТЕБЯ В ГУБКИ...

Он перезванивает: ЮЛЯ, блин ... Курицу спрашиваю ЦЕЛУЮ брать?..=)

 
СтуденткаДата: Воскресенье, 28.02.2010, 02:55 | Сообщение # 3
Звезда Бензоколонки
3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4182
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
-Мама а куда тампон засовывается? -Ну как тебе сказать?...ну...э...туда, откуда дети берутся. -В аиста чтоли?О_о.
* * *